Цвет сайта
Images
Для слабовидящих

МБОУ  СОШ  им. И.С. Багаева с. Сунжа

page shadow

Нормативная документация

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ШКОЛЫ

 Заголовок 
10-дневное менюЗагрузить
Приказ об организации предоставления бесплатного питания льготникамЗагрузить
Приказ об организации бесплатного питанияЗагрузить
Приказ о создании условий для организации бесплатного питания 1-4 классовЗагрузить
Приказ о создании комиссии по предоставлению бесплатного питанияЗагрузить
Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питанияЗагрузить
Приказ о создании бракеражной комиссииЗагрузить
Положение о родительском контролеЗагрузить
Положение о порядке доступа законных представителей в школьную столовуюЗагрузить
Примерное десятидневное менюЗагрузить
Положение о бракеражной комиссииЗагрузить
График уборки помещения школьной столовой.Загрузить
График работы школьной столовойЗагрузить
График проведения родительского контроляЗагрузить
График приема пищи Загрузить
Анкетирование родителейЗагрузить
Анализ анкетирования обучающихся и родителей по вопросам организации питанияЗагрузить
Акт проверки РоспотребнадзораЗагрузить
Акт по итогам проверки организации питанияЗагрузить
План работы комиссии по организации и контролю качества питанияЗагрузить
Программа производственного контроляЗагрузить

Горячая линия!

  • Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по организации горячего питания для школьников:+7 (800) 200-91-85
  • Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11

 

Документы

Единое меню для всех образовательных организаций

Перечень категорий обучающихся, обеспечивающихся бесплатным питанием

Постановление №284 от 28 августа 2020 г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях РСО-Алания"

Постановление №285 от 28 августа 2020 г. "Об утверждении регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций в РСО-Алания

Постановление АМС Пригородного рйона №593 от 3 сентября.2020 г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Пригородного района РСО-Алания

Постановление №840 от 29.12.2020 г. "О внесении изменений в Постановление АМС МО Пригородного района №593 от 3.09.2020г."

Правила обеспечения обучающихся бесплатным питанием

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЖИМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В случаях перехода на режим дистанционного обучения организация питания обучающихся 1-4 классов будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:

1. Организация выдачи обучающимся продуктовых наборов в период действия дистанционного обучения.
2. Утверждение порядка обеспечения питания обучающихся, получающих образование с использованием дистанционных технологий в виде набора пищевых продуктов сухого пайка.
3. Утверждение графика выдачи сухих пайков с учетом всех ограничительных мероприятий.
4. Утверждение формы табеля учета выдачи сухого пайка. 
5. Назначение ответственных лиц:

  • за выдачу продуктовых наборов;
  • за контроль качества продуктов, входящих в состав наборов;
  • за соблюдение условий и сроков хранения продуктов;
  • за наличие к ним сопроводительных документов;
  • за обеспечение и выдачу сухого пайка;
  • за информирование о режиме и месте выдачи сухих пайков  

6. Организовать выдачу продуктовых наборов для обучающихся льготных категорий (многодетные, малообеспеченные, для детей с ОВЗ).
7. Размещение на официальном сайте информации об условиях организации питания при переводе школы на режим дистанционного обучения.  

Организация питания в школе

I. Общая характеристика

     В школе организованно питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.

     В столовой помещения распределены следующим образом:

буфетно-раздаточный зал,

обеденный зал на 100 посадочных мест,

моечная кухонной и столовой посуды.

     Столовая школы работает в буфетно-раздаточном режиме. Списочная численность работающих 3 человека.

     С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:

 

ежедневный контроль качества;

регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;

социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

 

    Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (повар-бригадир) столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.

 

    Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.

 

    Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.

 

II. Охват питанием школьников

     В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.


 III. Показатели культуры обслуживания

     В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.

     Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Попечительским советом. 

    Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.

     Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.

 

IV. Показатели условий обслуживания

     В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.

     В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2008 году произведен капитальный ремонт буфетно-раздаточного зала, моечной, заменено все технологическое и холодильное оборудование.

     Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.

     Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.     В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.

     В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.

 V. Информированность родителей и учащихся об организации питания

     С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:

подготовка и утверждение документов по организации питания;

инструктивные совещания для классных руководителей;

совещания при директоре;

родительские собрания;

сайт школы.

           В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

График приема пищи